Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше мнение стоит ли покупать Телевизор BBK?

Литруся Профи (518), закрыт 10 лет назад
Собираюсь купить ЖК телевизор муж настаивает на BBK, посоветуйте стоит ли его отговаривать или все - таки хороший телевизор
Лучший ответ
Сергей Граборовский Профи (955) 10 лет назад
не стоит брать, дело даже не в качестве самого телевизора а в качестве картинки, процессор на обработке видео очень слабый, по этому даже на цифровом сигнале картинка никакая, угол обзора не только по вертикали но и по горизонтали очень маленький, аналоговый тюнер слабый, качество звука среднее, но зато наверное есть встроеный ДВД или простенький кронштейн в комплекте.
Остальные ответы
Пух Мастер (1553) 10 лет назад
у знакомы был дивиди BBK, ну вроде не жаловали, но все таки лучше хороший взять.
Kirill L Мудрец (18317) 10 лет назад
Торговцы этим товаром утверждают что изделия ввк в последние 2 года понизились в
качестве...
Пользователь удален Мыслитель (6934) 10 лет назад
Ну если денег не жалко, то вперед! У мня два дивайса этой недофирмы - двд-плейер и караоке-микрофон - проработали от силы два месяца, потом - в ауте. Телик Сони третий год кажет, центр Панасоник - 6 лет, как часы...
14 Мастер (2211) 10 лет назад
BBK часто ломаются. Лучше брать Sharp или Toshiba польской сборки. У всех остальных производителей недорогие телевизоры идут говянской российской или китайской сборки.
вспомнил пароль Мыслитель (9665) 10 лет назад
Зачем вообще покупать эти ужасные полуподделки, когда почти в те же деньги можно взять нормальную вещь? !
market.yandex.ru поможет выбрать.

Успехов! )
monogeorge Знаток (392) 10 лет назад
Сходите в магазин с мужем. Пусть посмотрит. Сколько этот ВВК стоит?
Лучше брать проверенные фирмы. Вон посмотрите Panasonic,у них цены невысокие и изображение хорошее, плюс у этих телеков функциональность высокая. Ну или samsung
Анастасия Сидорова Ученик (191) 1 год назад
телевизор жид. крист. ВВК 2 года и в аут... деньги на ветер. качество гов... о