Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Турки и турки-месхетинцы - это две большие разницы. В чем она?

Дато Горгулия Мастер (1216), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Жан Кунсеркин Просветленный (27222) 10 лет назад
Турки-месхетинцы до 1944 населяли Месхетию (Грузия) . После депортации 1944 в основном живут в Казахстане. Языковые отличия существенные.
Остальные ответы
Sotnik Просветленный (23417) 10 лет назад
Не большие.
Примерно какрусские и украинцы
Ололош Ололоев Оракул (82601) 10 лет назад
турки-месхетинцы - это азера
Volandssk Искусственный Интеллект (268375) 10 лет назад
Ну, это как между евреями и русскими евреями:)