Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы боитесьбыть смешным?

Светлана Попова Профи (865), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
мастер иода Просветленный (32426) 10 лет назад
умение посмеяться над собой признак развитого ума....
Остальные ответы
Светлана*** Искусственный Интеллект (182884) 10 лет назад
С хорошими друзьями нет. А вообще боюсь!
Ol_Tim Искусственный Интеллект (143639) 10 лет назад
Нет, я себя от этого уже вылечил, правда немного садистским способом....
unum Гуру (2677) 10 лет назад
..))) нет ))) я хочу ним быть )))...
The psychologist Оракул (72768) 10 лет назад
Чего бояться?
Я в себе уверен, в отличии от некоторых.