
не могу попасть в одноклассники. не принимает логин и пароль.

Котельникова Викуська Ученик (104), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Высший разум (2180019) 3 года назад

✔Чтобы восстановить доступ к профилю:

Перейдите по этой ссылке, чтобы попробовать восстановить профиль самостоятельно;
Если у вас не получилось восстановить доступ по ссылке выше, обратитесь в Службу поддержки. Для этого нажмите сюда и укажите необходимую информацию в полях для ввода.
Остальные ответы
сеанс порно` Профи (567) 10 лет назад
взломали тебя, деточка
LyuboV+V Мастер (1390) 10 лет назад
Возможно, вы оставляете пробел перед логином или после него, проверте. Для компьютера пустота тоже знак.