Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с информатикой, пожалуйста!

Светлана Мастер (1320), закрыт 10 лет назад
Текст состоит из 128 строк по 64 символа в строке. Кодировка символов по системе Unicode. Рисунок состоит из 768*768 черно-белых точек. Сколько секунд займет передача 400 таких файлов по сети Internet, если модем работает со скоростью 80 Мбит/сек Результат округлить до целого числа. Я решила пол задачи - 128*64=2 в седьмой степени * 2 в 6 степени=2 в 13
2 в 13 * 2 в 4 = 2в 17
768*768= 3*2 в 8*3*2 в 8=27*2 в 20
2 в 17+ 27*2 в 20= А дальше не знаю, как скобки расскрыть и ход решения.
Лучший ответ
Олеся Аксенова Просветленный (48581) 10 лет назад
2 в 17+ 27*2 в 20 = 2 в 17+ 27*2 в 17*2 в 3 = 2 в 17*(1 + 27*2 в 3) = 2 в 17 * (1+27*8) = 2 в 17 * 217
А дальше количество информации (2 в 17 * 217) делите на скорость (которую также приведете к подобному виду) и найдете время
Остальные ответы
diamond - Гуру (4785) 10 лет назад
Один символ Юникода занимает два байта (256*256), черно-белая точка занимает 1бит. Определим, скоко какой файл весит:
текст: 128*8*8*2байта=1024*16байт=16Кбайт=128Кбит. 400*128Кбит=50*8*128Кбит=50Мбит
рисунок: 256*3*256*3*1бит=64*1024*9бит=576Кбит. 400*576Кбит=25*16*64*9Кбит=25*9Мбит=225Мбит.

Вот и посчитай - если в сумме по 400 файлов, то передасться за 275/80сек=~4сек.