Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему меня никто не может побить??занимаюсь разными видами спорта по нимногу

Tiguan Просветленный (34827), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Харальд Суровый Просветленный (39630) 10 лет назад
может потому что ты очень быстро бегаешь?
Остальные ответы
Анна Дерипаскина Мудрец (12255) 10 лет назад
может у вас угрожабщий внешний вид? все боятся и не связываются?
TiguanПросветленный (34827) 10 лет назад
ну походка у меня не простая.а выглижу не так уши угрожающи....
Alex Оракул (85866) 10 лет назад
Перестань драться с пьяницами и малолетками, иди к мужикам, они те рога пообломают...
TiguanПросветленный (34827) 10 лет назад
ну ты лол...
Alex Оракул (85866) а ты хвастун. Вот я какой мега пупер чувак, ну ни как ни кто не может меня побить, полюбуйтесь, похвалите.
Дима Хохлов Мыслитель (5448) 10 лет назад
Тебе нужен нормальный соперник.
TiguanПросветленный (34827) 10 лет назад
нету нормальных и не будит.
Дима Хохлов Мыслитель (5448) ну тогда иди в проффесиональные единоборства.
узник Бухенвальда Просветленный (30731) 10 лет назад
а выложи, пожалуйста, своё фото, хотя бы одно. Нам с пацанами интересно посмотреть кого же боится весь барнаул и какой ты красивый без химии. Не выложишь - значит ты маленькая девочка со ссаненькой пи$дёнкой. Уж не обижайся, просто слова доказывать надо.

Eddy Гуру (2597) 10 лет назад
ну хочешь Я тебе по репе дам?
TiguanПросветленный (34827) 10 лет назад
сможешь?жду плюху....
Sam Fisher Гуру (4952) 10 лет назад
А тебе что сильно приспичело ?
Евгений Кавун Мастер (1463) 10 лет назад
Что даже Николай Валуев???
TiguanПросветленный (34827) 10 лет назад
с ним не пробывал ещё)))