Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как быть? см. в нутри.

Анна Ученик (98), закрыт 10 лет назад
Короче влюбилась, прожили вместе долго. хотели заключить брак. но появилась на горизонте другая.
надоело отбивать, конфликтовать и я от него ушла.
он же сошелся с разлучницей и уже год как вместе но часто звонит мне.
вчера мы встречались, провели ночь вместе. получается что он теперь изменяет ей со мной!
я то его до сих пор люблю и все это время была одна а вот его повеение мне не понятно!
Он ее любит? тогда почему звонит мне и изменяет ей? Любит меня? то почему живет с ней?
А мне как быть в такой ситуации? все надоело.... дипресняк....
Лучший ответ
Елена Нечаева Искусственный Интеллект (144300) 10 лет назад
Не тратьте жизнь свою на тех, кто вас не ценит,
На тех, кто вас не любит и не ждёт,
На тех, кто без сомнений вам изменит,
Кто вдруг пойдёт на "новый поворот"...

Не тратьте слёз своих на тех, кто их не видит,
На тех, кому вы просто не нужны,
На тех, кто, извинившись, вновь обидит,
Кто видит жизнь с обратной стороны.. .

Не тратьте сил своих на тех, кто вам не нужен,
На пыль в глаза и благородный понт,
На тех, кто дикой ревностью простужен,
На тех, кто без ума в себя влюблён.. .

Не тратьте слов своих на тех, кто их не слышит,
На мелочь, не достойную обид,
На тех, кто рядом с вами ровно дышит,
Чьё сердце вашей болью не болит.. .

Не тратьте жизнь свою, она не бесконечна,
Цените каждый вдох, момент и час,
Ведь в этом мире, пусть не безупречном,
Есть тот, кто молит небо лишь о вас.. .

Он говорил, что любит многих женщин
И что не может ей принадлежать.. .
Что он свободен, слишком переменчив,
Не стоит его ждать и ревновать.. .

Она смотрела вдаль.. . Не отвечала.. .
Лишь сигаретный дым клубил в окно,
И улыбалась, словно вспоминала,
Что где-то это видела в кино.. .

А он сказал: "Ты нравишься мне, детка!
Давай побудем вместе пару дней.. .
Ты, правда, не блондинка, а брюнетка,
И я люблю - немного похудей... "

Она спокойно затушила сигарету,
К нему прижалась, нежно обняла.. .
В глаза взглянула, привыкая к цвету,
Добавив поцелуями тепла.. .

Он понял, что она не возражает:
"Наверно, многих знала ты мужчин. -
Добавил, - А твой запах возбуждает!
И гибкая ты, словно пластилин... "

А, уходя, сказал: "Все было мило!
Пусть это будет только тэт-а-тэт! "
Предупредил, сама чтоб не звонила:
"Я сам перезвоню тебе! Привет! "

Она кивнула и рукой смахнула
Пылинки незаметные с плеча.
В глаза его опять на миг взглянула,
И дверь закрыла с помощью ключа.. .

Он ей послал десяток сообщений,
Но телефон молчал и день, и два, и три.. .
Он знал уже количество ступеней
В подъезде от крыльца и до двери.. .

Он дозвонился ей через неделю,
И с дрожью в голосе, спросил: "Ты где была?
И полуслову твоему не верю!
Так как ты развлекалась без меня? "

Она не отвечая, отключилась.
Он приезжал, стучал и вновь звонил.. .
И как-то дверь в ночи ее открылась,
Где, как щенок, он жалобно скулил.. .

Она его на кухню пригласила,
И предложила кофе или чай.. .
И он сказал: "Ты сердце мне разбила!
Ты больше меня, слышишь, не бросай... "

Она вздохнула: "Не ходи без приглашенья! "
А он ответил: "Будь моей женой! "
Она сказала: "Это заблужденье,
Люблю свободу, хорошо одной... "

Он закурил, дрожащими руками,
И холодом сковало все внутри,
И скулы заходили желваками,
И в сердце будто вставили штыри.. .

Она сказала: "Жизнь менять не собираюсь.
И ничего, и никому я не должна,
И что к тебе на шею не бросаюсь,
И что привыкла быть уже одна... "

А он молчал.. . А что он мог ответить?
Еще никто ему отпора не давал!
Еще такую женщину - не встретить,
Которая сразила наповал.. .
Остальные ответы
Светлана Викторовна Знаток (485) 10 лет назад
клин клином вышибает! найдите другого! и станет легче! а его не изменить
Танюша Просветленный (45072) 10 лет назад
Поставь вопрос ребром: или ты, или она - это если он тебе действительно нужен. А вообще, если он себя так ведет, то где гарантия, что оставшись с тобой он не будет встречаться тайно с другой девушкой. Горбатого могила исправит.
Quinta Essentia Мудрец (17676) 10 лет назад
ох... .
любил бы - не ушел.
А если любил и ушел - значит для него важнее физическая похоть, чем чувства и стабильность.
ONIK Искусственный Интеллект (193463) 10 лет назад
ну имеет вас имеет ее все прекрасно, вам для себя придется решить будите ноги раздвигать или вы себя уважаете
Rita Vladimirskaja Высший разум (4772289) 10 лет назад
Молодец парень хорошо устроился там живет тут принимают тоже так и будете второй а не единственной зачем Вам это и дипрессия от этого
Ната Гуру (2954) 10 лет назад
Забудь его и влюбись в другого. Зачем тебе эта кобелина?
Олеся Гуру (4762) 10 лет назад
Да, тяжело вам сейчас милая девушка! ! Держитесь и в след раз помните, ч то за своё счастье НУЖНО бороться!! !
В след раз когда вы сним встретитесь, поговорите с ним серьезно! Что он думает о ваших с ним отношениях и может как-то надо уже определяца... тут он или там!
Данелия Амерханова Мастер (1064) 10 лет назад
Он не любит ни Вас ни ту другую! Он просто вас еб... т обеих! Во мужик не растерялся...)