Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйчта решить дифференциальные уравнения!!!!

Марина М Ученик (161), закрыт 10 лет назад
Определить тип уравнения и решить его:

1) (3x+1)y´= 2y-2 y(0) = 0
2) (4x2+3y)dx + (3x-2y3)dy = 0
3) y = xy´-2(y´)
4) yy´´= (y´)3
5) y´´= + sin 7x + -
6) - 4 + 13 y´´´= 0
7) y´´- 8 y´ + 16 y = x cosx
8) y´´´- 10 y´´+ 25 y´ = x2 + x + 3 y(0) = 0, y´(0) = 0, y´´(0) = 0
кто чем сможет, хотя бы несколько))
Дополнен 10 лет назад
нет, все правильно)
Дополнен 10 лет назад
нет, все правильно)
Лучший ответ
елена Просветленный (29390) 10 лет назад
В первом нет ошибки в начальных условиях? Не получается!
Остальные ответы
--- Мастер (1108) 10 лет назад
ты думаешь кому-то это надо?)))