Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем Вы, девочки, красивых любите?

Марта Чиненова Мастер (1815), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Светлана Владимировна Мыслитель (7068) 10 лет назад
Может кто и любит, я - нет. Я люблю обаятельных и сильных, умных, не скучных мужчин.
Остальные ответы
Екатерина Тинькова Знаток (339) 10 лет назад
Не обязательно красивыХ .симпотичных тоже! главное, чтобы умный был!
Nancy Профи (521) 10 лет назад
ну не обязательно красивых, главное чтобы получше обезьяны был
с руками на месте и с мозгами
Ириша Гуру (3325) 10 лет назад
умных мы любим, умных!)))
Нет сигналаИскусственный Интеллект (122334) 10 лет назад
21 год уже и далеко не раздолбай, но "то ли лыжи не едут..."
Ириша Гуру (3325) все будет) поедут!
ирина анохина(жаркова) Мудрец (14233) 10 лет назад
Абсолютно не нравятся смазливые мужики!
Вкусная МАРГО Оракул (60055) 10 лет назад
Других потому что не наблюдаем )))))
Источник: нормальненько так подмазалась, да? )))))
Марина St Мудрец (10197) 10 лет назад
Я вообще люблю все красивое ! :)))
Данелия Амерханова Мастер (1064) 10 лет назад
Я не люблю) Просто смотрю на них иногда...