
что такое емайл

Вика Сотникова Знаток (392), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Helga Высший разум (632050) 10 лет назад
E-mail – это электронная почта, электронка. По ней приходят рассылки, открытки, письма и все такое. Чтобы пользоваться E-mail, надо завести почтовый ящик на каком-нибудь почтовом сайте и переписываться с кем хочешь! Ну и еще E-mail – это собственно электронный адрес. От названия сайта E-mail отличается тем, что в нем нет букв www, зато есть значок @.

E-mail – сокращение от английского «электронная почта» . E-mail это обмен наборами данных между различными компьютерами, объединенными в компьютерную сеть. По E-mail можно передавать не только текстовую информацию, но и аудио- и видеофайлы.
Остальные ответы
Денис Глебов Мастер (1765) 10 лет назад
адрес электронной почты