Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если женщина требует к себе уважения и внимания - означает ли это, что она избалованная?

Нина Хайруллина Мудрец (15378), закрыт 13 лет назад
почему мужчины сначала говорят, что любят, а когда требуешь от них подтверждения в виде внимания и поддержки, говорят, что женщина избалована?
Лучший ответ
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129380) 13 лет назад
ошибка слово требует.

ох Сара, что у вас за привычки такие...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24909) 13 лет назад
Балуйся и баплуй! Вытирай о мужчин ноги! Они это любят!!! Поверь...
Пользователь удален Просветленный (26344) 13 лет назад
надо выбирать таких мужчин , чтоб они просили тебя принять их помощь--остальных гони ко всем чертям !
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
конечно нет,женщина для этого и создана.хотя уважения и внивания достоин каждый человек(особенно женщина)
Пользователь удален Знаток (498) 13 лет назад
Сара)) ну ты залупнула)) везет же тебе на козлов)))
Смокингов нет Просветленный (24371) 13 лет назад
Это означает, что эти мужчины попали в трудовой коллектив, где шефом женщина. Но это не дает ей право пользоваться своим служебным положением в своих низких похотливых целях.