Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужна ваша помощь и совет!как поступить и что делать?

Марина Кишева Профи (505), закрыт 10 лет назад
мы с мужем год живем,а у нас все как то в скандалах стало,секса не хочется,все раздражает,почему так?такое бывает у всех?нам что лучше развестись?
Лучший ответ
Елена Бурилина Профи (770) 10 лет назад
Было такое, еле пережили. Пока все ок! Только от вас все зависит, сможете, захотите сохранить....
Марина КишеваПрофи (505) 10 лет назад
у всех так бывает что ли?
Елена Бурилина Профи (770) Просто эйфория прошла )) Напала жизнь. Думайте, не знаю как муж, но я много думала и развестись, и уйти. Ищите причину. Может все дело в дениги упирается, или оебенка надо, или вместе отдохнуть. Взгляните на друг друга реальных, а не так как все начиналось и полюбите того кто рядом сейчас.
Остальные ответы
Алиска Мудрец (12864) 10 лет назад
Притирка.. . Так бывает у большинства. Попробуйте сменить тактику в общении с мужем. Если отношения наладятся, то и с сексом всё придёт в норму.
Nastya Makarenko Мыслитель (6424) 10 лет назад
а можт вам сесть и поговорить с мужем и у него а не на Ответах узнать, в чём проблема и почему вы даже год не можете продержаться? может ему обрыдло ваше поведение, вам его ...может нужно возобновить романтики, прогулки... мелкие сюрпризы?!
Ольга Светлая Профи (837) 10 лет назад
Год- маленький срок и рановато для таких скандалов. Если детей нет, то подумайте нужно ли вам это. А если есть ребенок, то надо все способы попробовать для налаживания отношений, чтоб потом ни о чем не жалеть.
yyy Просветленный (46043) 10 лет назад
Примерно в год, в 3 и в 5 бывают такие кризисы, если все пройдёте и не разведётесь, то потом станет поспокойнее )), ещё говорят бывает кризис 15 лет ))
Гортензия Мудрец (12856) 10 лет назад
Если вы любите друг друга. то ищите компромисы вместе, иначе семья развалится
Калистрат Куролесов Мудрец (10754) 10 лет назад
Вечно вы, молодые, спешите, торопитесь.. . Сядь, попей кофейку, подумай и дай себе ЧЕСТНЫЙ ответ, почему так и что ты сделала, чтобы было по-другому. Если так же сделает он - вы самая счастливая пара!
gerta521 Искусственный Интеллект (135852) 10 лет назад
Поживите какое-то время отдельно, тогда поймёте, стоит ли дальше держаться за этот брак.