Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самое интересное всегда внутри...или бывает наоборот??))

Галяк Альфович Искусственный Интеллект (172060), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ада Мыслитель (7800) 10 лет назад
часто наоборот. самое интерсное ждет чтоб его открыли. не знаю у всех ли так. со мной чаще так.
Остальные ответы
prikosnovenie Мудрец (11522) 10 лет назад
ну да... внешне ничего из себя не представляю.
Dang... Гуру (2718) 10 лет назад
бывает и там и там.. . тоды держите нас семеро...
УТОНЧЕННАЯ* Искусственный Интеллект (288410) 10 лет назад
Да и это интересное не всегда нравится...
Серый Искусственный Интеллект (124983) 10 лет назад
-Самое интересное всегда внутри- сказал паталогоанАтом нарезая останкинскую колбасу)))
Источник: )))))))))))))))))
Виталий Игоревич Профи (758) 10 лет назад
самое интересное всегда скрыто от глаз
* PAULINE * ВЕТЕР * Гуру (2768) 10 лет назад
Видимо у Вас самое интересное всегда снаружи, а не внутри!! !
Всякая идея для своего успеха нуждается в жертвах; из житейской борьбы никто не выходит незапятнанным. Жозеф Эрнест Рена
Галяк АльфовичИскусственный Интеллект (172060) 10 лет назад
Прежде чем оценивать надо узнать человека)
* PAULINE * ВЕТЕР * Гуру (2768) К Вам это тоже относиться.
Роман Кузнецов Гуру (3672) 10 лет назад
Ну копошился я со скальпелем в трупике.. . Ничего сверхъестественного не обнаружено...
Брызги Шампанского Мыслитель (7173) 10 лет назад
Всяко бывает... иначе бы не было высказывания : Гадость в красивой упаковке.. .
Но чаще всего все же есть там внутри "полезное ископаемое"
Источник: :-))