Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

J-rock (^_^) Кто-нибудь слушает J-rock ? Или что-нибудь подобное? Если да - стучите в аську 606571421.

(*___*) Ученик (152), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Bestia Искусственный Интеллект (313765) 10 лет назад
я местный эксперт по японской сцене
если нужна консультация - можешь обратиться ко мне в личку или в почту
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11421) 10 лет назад
Я в какой-то степени слушаю японских рокеров... Ну и?
Стук-стук...
RA Искусственный Интеллект (167547) 10 лет назад
Опоздала. .
Он сейчас на Пилигримов подсел...