
Куда тебя еще не посылали ? ?

Вэлка люблю клубнику с солью Искусственный Интеллект (123224), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
почему меня никто на Мальту не пошлет ? (((
Лучший ответ
Владимир Доронин Искусственный Интеллект (115848) 10 лет назад
На - еще ни один альпинист не залазил, в - еще дорога не проложена, в попу посылали, а к черту нет.
Остальные ответы
Тамара Мыслитель (7234) 10 лет назад
за кудычами на кудыкину гору
Engel in der Nacht Мыслитель (5420) 10 лет назад
Ех, куда меня только не посылали.. . и "в", и "на", и "под"... а вот в отпуск давно не посылали...
ツ Svетлячоk Просветленный (26559) 10 лет назад
Меня нельзя посылать, Потому что я делаю наоборот, можно попросить вежливо))))))))): ) Привет
иван иванов Оракул (51432) 10 лет назад
таких мест не существует!