Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем Церковь себя рекламирует???

Лука*** Оракул (51775), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Бэд Рилли Мыслитель (7680) 10 лет назад
Церковь - это обыкновенный бизнес. (
Остальные ответы
Melozaurus Просветленный (24341) 10 лет назад
Реклама - двигатель торговли.
Вайолет Просветленный (20472) 10 лет назад
в рекламе нужндается то с чем связаны деньги и политика...
Олександр Антонюк Ученик (216) 10 лет назад
К сожалению сегодня Церковь тоже в рыночных отношениях.
AnDyПрофи (810) 10 лет назад
Приведи ПРИМЕР?!
Ас Просветленный (22044) 10 лет назад
Паломничество, мессианство, проповеди - всё это исконно давние инструменты рекламы.
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 10 лет назад
Так думающих то всё больше становится....
AnDy Профи (810) 10 лет назад
Реклама - это нечто другое. Церковь - это не товар и не производитель.
- Профи (560) 10 лет назад
!!!СОВЕТУЮ!! ! Просто посмотри фильм "дух времени" и всё поймёшь зачем церковь себя рекламирует.
Я когда его посмотрел прибывал в небольшом ШОКЕ!
Но фильм прадо хороший!
Art Профи (635) 10 лет назад
Cerkov libo me4et v nashe vremia iavliaetsa monopoliei vsex vremen i narodov.