Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за мода нынче у западных звезд одеваться как бомжи?

Natasha* Профи (734), закрыт 10 лет назад
Натали Портман

Сиена Миллер
" />
Дополнен 10 лет назад
Мэри Кейт Олсен
Натали Портман

Сиена Миллер
Лучший ответ
Путешественница Мудрец (17084) 10 лет назад
Нынче такая мода не только у звезд. Большенство тех у кого нет своего стержня и стиля ТАК сейчас одеваются .
Магазины переполненны таким барахлом
Остальные ответы
Ma-rocker Мастер (1167) 10 лет назад
просто это удобно
практично
каждый день ходить в галстуке - охер*ешь
Анна Малахова Мастер (1748) 10 лет назад
это очень удобно.
и на улицах не узнают:))))
Artem Мыслитель (5103) 10 лет назад
это стиль такой, ГРАНЖ называется
LOL LOL Мастер (1581) 10 лет назад
Затем, чтобы не узнали.
London Просветленный (21142) 10 лет назад
У них другое мнение на этот счет, нежели у русских "звезд", они одевают то, что им удобно и им наплевать на чье то мнение..
dolboebka ` Ученик (218) 10 лет назад
наверно им так нрава хоть иногда и перебарщивают с одеждой...
NatalyaZ Мудрец (10416) 10 лет назад
Когда бы вы получали деньги за демонстрацию на себе одежды- вы бы тоже в свободное время не особо кого рекламировали на себе. подумайте на досуге об этом.

Видно что шарфы чистые и новые и качественные, кардиган хоть и длинноват но скорее всего чистошерстяной, очки, заколка для волос и сумка *ремень сумки замша) - тоже не вызывают нареканий.

Бога ради.

Ноги хоть и во вьетнамках но с педикюром...