
Вот если мужчина кидает ссылки на аудиокниги, он че..заигрывает или намекает, что я полная дура?? Приветик, бездельнички

Незнакомка ))) Гений (96748), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Марина Секрет Высший разум (119480) 10 лет назад
Ну значит он больше ниче кидать не умеет!:))))))))
Источник: не такой он, как тот красавчик!:)))))))))))) гыыыыы:)) Сходить чтоль еще раз позырить, а то прям соскучилась уже!:))))
Незнакомка )))Гений (96748) 10 лет назад
Гыыыыыыыыыыыыы, тот красавчиГ..то и сам читать не умеет...но оно ему и не надо, правда, дорогусь?? Поцталом!!
Марина Секрет Высший разум (119480) Да я с такм всю библиотеку бы прочла!:))))))))))гыыыы
Остальные ответы
Руслан Панасенко Мастер (1536) 10 лет назад
это такой вид самовыражения)
ДержитеМеня Искусственный Интеллект (201353) 10 лет назад
намекает что читать не умеешь. типа- хоть послушай...
Пиковая Дама Мыслитель (6159) 10 лет назад
рассчитывает на подробный пересказ...))
Сашко Оракул (65832) 10 лет назад
Хочет сказать-займись делом! а то инет устал от тебя)))