
Как отучить жену есть семечки?!

Олег Верещагин Оракул (65175), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Никас Сафронов Знаток (278) 10 лет назад
дать ей орешки грецкие хай помучается....
Остальные ответы
Мариша Мастер (1228) 10 лет назад
Самому начать есть каждый день семечки!
Елена Васильева Просветленный (32598) 10 лет назад
Не надо, пусть плюется, чертей кто будет гонять?
sholoh6 Высший разум (1010775) 10 лет назад
А как же тогда поток подъездной информации?
Светлана Гуру (3330) 10 лет назад
Ну что поделаешь-такие вот мы
Денис Акимкин Просветленный (20132) 10 лет назад
Постоянно посыпать их (когда не видит, разумеется) жгучим перцем.
Наталья°°° Просветленный (39405) 10 лет назад
Так в этом есть и плюс Перестанет грысть семочки возмется за тебя
Виктор Профи (580) 10 лет назад
а зачем? хуже будет если она начнет пить пиво и грысть сухую соленую рыбу....
Ып Мастер (1977) 10 лет назад
научить курить и пить
oklim Гуру (4970) 10 лет назад
чего, прижало? уже не готовит и не стирает? ) легче поменять жену))
JASTARNIA BUDZISZ Гуру (3452) 10 лет назад
Старайтесь съесть больше её, от обиды перестанет грысть: -)