Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли из файлов на диске DVD с фильмом сделать один видеофайл?

Егор Панченко Знаток (276), закрыт 10 лет назад
Скачал из инета один фильм, а он там прямо с диска взят и в папку скопирован. так вот можно ли эти всякие видео тс и т. д. собрать в один файл?
Лучший ответ
Павел Ихалайнен Искусственный Интеллект (106733) 10 лет назад
нет никак . это и есть ДВД система. максимум что можно это собрать в образ диска или архив другого любого формата если без потери размера и качества.
Остальные ответы
Андрей Билинский Мудрец (14692) 10 лет назад
можно но думаю проще найти этот фильм в инете 1 файлом
Ольга Мыслитель (6985) 10 лет назад
может попробовать при помощи Virtual Dub