Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем южный роман принципиально отличается от северного?=)

Пользователь удален Высший разум (209797), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (924039) 10 лет назад
Как, чем ?..)
На Юге, ночи - короткие, но.. . частые.. .
А на Севере - ждешь, ждешь.. .
Но уж, как.. . наступит !..)))
Остальные ответы
Рустэм Ибрагимов Гуру (3246) 10 лет назад
тем что женщина визуально может ошибиться в размерах, а мужчина в стройности фигуры
Boris Мыслитель (5846) 10 лет назад
Южный Роман ходит в шлепках, шортах и солнечных очках, а северный Роман в валенках и телогрейке!
катерина д Мудрец (13097) 10 лет назад
))))а отличия то есть. секс на пленере отменяется, в подарок шубу, даже погулять по городу проблема)))))
Igor Russia Мудрец (11937) 10 лет назад
Принципиально-ничем..:) ) да и на севере лето тоже бывает, даже жаркое..:)))
koljan nikoljanov Мудрец (12732) 10 лет назад
да, говорят, как ссать, так разуваться