Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если родители дочку назвали Любой, Любушкой, Любовью, то какой она станет женой и матерью???))

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Любовь Просветленный (23665) 10 лет назад
Я сама-ЛЮБОВЬ!!!! Везде, всегда, но не со всеми)))))))))) Меня назвали ЛЮБОВЬ-потому что я любовь своего папы-ВИТЬКИНА))))) )
А вот какая я жена?! -наверно не важная, раз в разводе... А мама-я строгая и любящая. Дети-это моя надежда, вера и защита!!!!
Остальные ответы
Александр Мастер (2312) 10 лет назад
Зависит от воспитания.. . Я знавал Любашек-шлюшек и приличных дам по имени Любовь тоже...
Черт-искуситель. Мудрец (11436) 10 лет назад
Да какой угодно может стать, на самом-то деле. К сожалению, совершенно недостаточно ребенка правильно назвать, чтобы из него человек получился в будущем..
Lupus in fabula Просветленный (20286) 10 лет назад
зависит от многих факторов, имя не причем)))) ) (ее воспитание, может и образ-е, за кого замуж пойдет, при каких обстоятельствах и т. п.)
Татьяна Гуру (4460) 10 лет назад
Сколько знаю Люб-все замечательные хозяйки. Пример для окружающих!
Лена Торговцева Мыслитель (5817) 10 лет назад
Я надеюсь, что мою Любаньку, очень будут любить и она будет всем приносить только любовь!!!!)))
***L R*** Просветленный (48255) 10 лет назад
Тэкс... .
Ну, я, значится Любаша... .

Какая я жена и мать-не мне судить.. .

Но, откровенно говоря, рас*издяистая немного....)) )
Чего есть, то есть...))))
Просто Любовь Мастер (2021) 10 лет назад
Воспитание конечно много значит, но в большинстве все зависит от самого человека: каким он хочет себя видеть сам и каким он хочет быть в семье, как для мужа так и для ребенка. А имя привязывать к качествам человека - это не всегда получается и не всегда совпадает. Так что вот такая она - ЖИЗНЬ !!!
Александра Полещук Просветленный (41457) 10 лет назад
У меня одноклассница Любка стала бомжом и сгорела в теплотрассе...