Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А неграмотные крестьяне как развлекались до засилья инета и науки?:-))

Аз и Я Мудрец (14084), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (13946) 10 лет назад
бунтовали и жгли деревеньки... в перерывах на на посевную и уборочную... дрались стенка на стенку... брали казань... но не часто... под предводительством минина и пожарского занимались рэйдэрством... гиды типа сусанина зло шутили над туристами из европы... суворов без визы посещал европу в составе ограниченного воинского контингента... много чего придумывали дабы развлечь себя и соседей...
Остальные ответы
Александр Мастер (2312) 10 лет назад
устраивали оргии на сеновале...
Николай Мудрец (14292) 10 лет назад
Секасом занимались с кем попало! ))))
Лука*** Оракул (51775) 10 лет назад
Они и теперь развлекаются по старинке
Елена Гоголина Просветленный (21633) 10 лет назад
Так же как и сейчас. Банькой и водочкой )))
Гортхаур Оракул (65190) 10 лет назад
Вы хотели сказать дехкане. Пили кумыс и кровь сайгаков, рассказывали под кайфом травы друг другу сказки=)
DESIRABLE Оракул (95941) 10 лет назад
Некогда им было развлекаться. Тяжелый труд-и сон. Не до развлечений.
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 10 лет назад
Ох красава.... даже я стесняюсь пересказать игры крестьян зимними вечерами.... набери ка в поисковике " Сексуальные игры славян"....камасутра отдыхает!... а авторы западной порнухи нервно курят в углу. :-))
Аз и ЯМудрец (14084) 10 лет назад
А в прятки не играли?:-))
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) Играли конечно....типа...если меня найдёшь - то трахнеш....а если не найдёшь - то я у амбара. 6-))
Толян Оленяк Знаток (443) 10 лет назад
как некоторые из нас и сечас: " S E X " очень интересное развлечение
Ильяс Балтабеков Мудрец (15438) 10 лет назад
Некогда им было развлекаться, их держали как собак (простите за грубость) и кормили коркой хлеба и водой! ! Иногда даже подвергали насилию, вообщем ничем не отличался от африканских рабов. Только вот африканские рабы, нынче живут лучше. Хотя отменили рабство, что в США что в России, почти одновременно.
Лера Иванова Мудрец (15283) 10 лет назад
Поркой, как одним из видов сексуальных игр
Седой Искусственный Интеллект (208676) 10 лет назад
Плохо было с досугом !
Одни и те же развлечения: коров доить, сено косить, капусту солить, картошку и прочее сажать, полоть, копать, хлеб растить, траву косить ...

Зато было в России ЧТО покушать !!!