Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ребят помоги плиз. . нужно сделать реалистичную тень от объекта. . не могу найти нормальный урок. . (фотошоп)

Екатерина Шамро Знаток (327), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Сюда не собираюсь выкладывать! Не хочу чтобы вы издевались над ещё не доделанной работой. . и вообще
Лучший ответ
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133690) 10 лет назад
Выслал на почту файл Word, там о создании теней для сложных объектов.
Остальные ответы
!N$!DER Мыслитель (5349) 10 лет назад
Картинку давай!!!! а то ща сделаю тень)) ) на пустом месте)