
Обязательно нужны деньги что бы иметь любовницу,мужчины?

Ирина Рафаиловна Профи (534), закрыт 9 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Я имела виду если у вас есть жена при этом или же вы в отношениях с девушкой.
Лучший ответ
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (116167) 10 лет назад
Обязательно. По ценнику примерно такой расклад: Дороже все обходится конечно дражайшая половина потом идет любовница а потом феи
ЗОЛОТЦЕГений (96195) 9 лет назад
кобель!
Остальные ответы
Alone Оракул (95971) 10 лет назад
без денег ты не нужен ни любовнице, ни жене, ни даже кошке...)))
~Сонечко~ Мыслитель (8336) 10 лет назад
Зачем любовник нищий духом и не духом ?! Нужен тот, кто сделает тебя королевой
Совершенно НевинныйОракул (71280) 10 лет назад
Парадокс в том, что не факт буд-то бы огромное количество денег сделает тебя королевой. А вот взгляд полный восхищения, обожания, желания - сделает это точно. По крайней мере ты себя ею почувствуешь).
~Сонечко~ Мыслитель (8336) на долго ?..когда смотришь голодным взглядом на прилавки магазина - сыт не будешь!ИМХО!
Сергей М Гуру (3583) 10 лет назад
Это вопрос позиционирования...
Роман ;-) Мастер (1529) 10 лет назад
Нет эт не обязательно.
Танечка Marssal Просветленный (25403) 10 лет назад
из разряда. . нужны ли деньги чтобы тебя любили?)) ) а что без денег уже никак?
Ирина РафаиловнаПрофи (534) 10 лет назад
Да причем тут я?Я задаю вопрос мужчинам о том могут ли они иметь на староне женьщину и не тратиться на нее.У меня уже есть тот кто и денег тратит на меня и любит и славу богу я не любовница и любимая жена.Не люблю когда ты задаешь вопрос общего характера,а все думают что это я о себе.Воспринимайте вопрос буквально без вооброжении
петрович Профи (550) 10 лет назад
Иметь можно без денег, а содержать нужны деньги.
ONIK Искусственный Интеллект (193463) 10 лет назад
как правило с этого все начинается
Совершенно Невинный Оракул (71280) 10 лет назад
Для того, что бы иметь любовницу деньги не нужны абсолютно. На то она и любовница, а не проститутка, прошу прощения у дам. И отношения с ней ведь не на деньгах завязаны, а на взаимопонимании и взаиможелании).
A BorisovУченик (100) 10 лет назад
цветы - 700-1500 р
шампанское - 500 р

Просто что бы соблюсти вежливость, уже требуется 2 000 руб минимум на 1 визит
Ирусик Искусственный Интеллект (120463) Ну хоть один правильно посчитал))))) А я уж думала все только со своим хреном приходят.Ну куда деваться? Главный подарок в жизни))))))))
Пользователь удален Просветленный (36243) 10 лет назад
деньги для всего нужны
на улицу без пары тыщ бессмысленно выходить
Владимир Доронин Искусственный Интеллект (115848) 10 лет назад
Отвечаю с полной ответственностью, что не обязательно.
ИрусикИскусственный Интеллект (120463) 10 лет назад
Это уже не любовница, а самка для случки)))
СВЕРЛЯЩИЙ Профи (758) 10 лет назад
однажды мне сказала одна дама так - на хрена мне давать за день, чтобы он меня имел как хотел. Нет дорогой, я лучше уж так по любви дамся и буду иметь то, что хочу
Екатерина Богатырёва Ученик (170) 10 лет назад
конешн не обязательно.. .
главное уметь лапшу на уши вешать,
так чтобы ему верили)))