Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать,если на магазинной курице много мелкого пера?

Ирина Мастер (1128), закрыт 10 лет назад
если есть газовая плита,то можно обсмолить.а если плита в квартире электрическая?
Дополнен 10 лет назад
то, что их долго и нудно выщипывать придется я и так знаю))))) ) думала, может есть способ какой хитрый))))))))
Лучший ответ
*КОКОСовая* Просветленный (30682) 10 лет назад
щипать куру.. ахах.. не выкидывать же.. .
хотя может шкурку снять?!
ИринаМастер (1128) 10 лет назад
неееее)))))))снять шкурку нельзя, по плану она будет в духовке до румяной корочки жариться))))))))
*КОКОСовая* Просветленный (30682) ух..ну значит щипать!
Остальные ответы
Имя Украли Просветленный (27662) 10 лет назад
ошпарить кипятком и выдрать
RED Искусственный Интеллект (312839) 10 лет назад
Окуни в кипяток да повыдергивай что осталось.
"Обсмолить" вонь будет....
ЭЛЕОНОРА Просветленный (43193) 10 лет назад
побрить
ИринаМастер (1128) 10 лет назад
тогда напрашивается второй вопрос: какая бритва предпочтительней- электрическая или обычная?))))))))
Матвей Каретник Просветленный (27998) 10 лет назад
Либо выщипать, либо купить таблеточку сухого горючего и опалить.
Светлана Искусственный Интеллект (221993) 10 лет назад
Снимите с курицы кожу, она все равно вредная для еды. Содержит очень много вредного холестерина. И для здоровья лучше и проблема с перьями уйдет)))))
Дочь Моря Мыслитель (5166) 10 лет назад
мне кажется, что в магазине должны обжечь, если их попросить, а еще можно подержать в горячей воде и чем-нибудь поскрести, а перья подлиннее выщипать пинцетом (это не шутка)
Ирина Мастер (1051) 10 лет назад
некачественная курочка попалась)
ну ничего, очистите ее от этих перьев или просто кожицу с нее снимите и готовьте на здоровье)))