
Вы вернулись домой голодный, а там Вас жена встречает в одном передничке ...на кухню пойдете ?

РАДИСТКА КЭТТ Мастер (1363), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (554194) 10 лет назад
Начну в коридоре! Глядишь и до кухни доползём!
Остальные ответы
Немец Мыслитель (6585) 10 лет назад
Фигасе, я ещё постараюсь убедиться, к себе ли я домой пришел?
Коза с Бояном Мыслитель (5883) 10 лет назад
В одном презервативе... это не слишком вызывающе?
Рамиль Сунагатов Мастер (1160) 10 лет назад
Промя на столе!!!!))) С закуской!!!
Юрий Мыслитель (5304) 10 лет назад
Пойду, Два блюда на одном столе - аппетитно.
Ю З Оракул (96430) 10 лет назад
Да ни боже мой! ! Убрать всё лишнее - и вперед!
Татьяна Смирнягина Мыслитель (7770) 10 лет назад
Надо брать сразу в прихожей, пока не остыла.