
А клизму можно в другое место поставить, а то я стесняюсь!

Олег Верещагин Оракул (65175), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Коза с Бояном Мыслитель (5883) 10 лет назад
Можно-можно!.. Я совершенно безцельна кинула её в ванной.... переставьте куда Вам угодна!
Остальные ответы
Slavkatuz Профи (555) 10 лет назад
И в третье место можно.
А Т.В Профи (684) 10 лет назад
в рот себе засунь
Язва Настоящая Мыслитель (6612) 10 лет назад
конечно... попробуйте орально
Елена Васильева Просветленный (32598) 10 лет назад
Да куда не ставь, все равно окажется в ...
oklim Гуру (4970) 10 лет назад
можно. разрешаю)
Наталья°°° Просветленный (39405) 10 лет назад
Все можно не бойся мы с тобой НУ С КАКОГО МЕСТА НАЧНЕШЬ??? Давай мы тоддержим
Ып Мастер (1976) 10 лет назад
ставь на полку и не грузись!
Wladimir Gartung Мудрец (15453) 10 лет назад
Развернись дружочек...
Девушка с экрана Мастер (1833) 10 лет назад
Ага а то что ты ее на видное место поставил, а ну ка спрячь