
вася хаббибулин, если ты пьян - иди поспи, родной! ? Понял?

Даша Оракул (82021), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вася, прочти анекдот еще раз, если глазки подводят...
Лучший ответ
****** ********** Мудрец (15449) 13 лет назад
Привет Сестричка! Не робей. . Щя он останется только памятью...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (269) 13 лет назад
правельно гони его пусть проспиться!
а кто это?
Runa Просветленный (33950) 13 лет назад
что - то последнее время хамов много развелось...терпение моё заканчивается...
★ஐ✽ นңңα ✽ஐ★ Высший разум (468353) 13 лет назад
Таких как Васятка надо вместе с корнем выкорчёвывать( или с корешком) и сжегать до тла, а пепел по ветру пущать.
Пользователь удален Знаток (477) 13 лет назад
А Я то чё?Если твой муж свою жопу вазелином мажет, то тебе нужно не пиздеть об этом всему миру, а самой спать идти.Попрошу всех взглянуть на предисторию вопросов этой суки, и рассудить.
Очень интересный Просветленный (25586) 13 лет назад
Дашка я за тебя!!!
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4842748/
Разноглаз Просветленный (21504) 13 лет назад
Даша, не читай пьяный бред этого человека
Источник: уважающий кот
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
ЕГО СКОРО УБЕРУТ! С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ ЕМУ ТУТ ДОЛГО НЕ БЫТЬ! некуда негатив деть ему