
А ты кого нить потерял уже из своей жизни (сожелеешь?) (я не про умерших)???

=) Просветленный (25385), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Надежда Просветленный (32743) 10 лет назад
меня потеряли, теперь локти грызёт)))
Источник: Приветик красотуля! Цемачки!
=)Просветленный (25385) 10 лет назад
приветик,прекрасненькая)))цёмаю)
Остальные ответы
ник Мыслитель (8407) 10 лет назад
только умерших теряла (не дай бог не каму).
=)Просветленный (25385) 10 лет назад
сочувствую!
Александр Честнов Мастер (1077) 10 лет назад
Потерял - неуместное слово.. . Да, расставался, но ведь на всё есть причины - и жалеть просто не стоит. :-)
=)Просветленный (25385) 10 лет назад
не придирайтесь!!!
Александр Честнов Мастер (1077) :-) Хорошо! Не буду. :-)
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (430797) 10 лет назад
если что то уходит из моей жизни-значит я в этом не нуждаюсь!
Источник: нет)
Максим Мусиенко Ученик (241) 10 лет назад
что бог не делает все к лучшему