Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаите любящие люди должны выдятся каждый день???

Наталья Вшивкова Ученик (190), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Альва Мастер (1797) 10 лет назад
ничего они не должны. но обычно им сильно этого хочется )))) Особенно если они действительно любят друг друга )
Остальные ответы
моя Мудрец (10069) 10 лет назад
по крайней мере должны стремиться к этому
Екатерина Ребовская Знаток (366) 10 лет назад
было бы желание. . почему бы и нет?)
Андрей Волков Мудрец (18118) 10 лет назад
думаю-не обязательно. проверь любовь на расстояньи. полезно...
Никуся Мастер (1352) 10 лет назад
как им угодно))) по желанию и возможностям)
МЕЧТА Просветленный (33444) 10 лет назад
Они должны хотеть видеться каждый день, стремиться к этому) А там.. . как получится...
Анна Болейн Мудрец (15361) 10 лет назад
нет. это совершенно не обязательно
Юлия )) Профи (871) 10 лет назад
я бы наверное устала