
Девушки? супер нескромно 730

sergei sergei Гуру (4811), закрыт 10 лет назад
приветик милые)))
вот и выпустили меня из бана)))))
вот скажите, неужели БДСМ так страшен, что за него надо банить))))))))))))
Вы боитесь БДСМ?
Лучший ответ
Лана Мыслитель (9568) 10 лет назад
не боюсь потому что не пробовала)
sergei sergeiГуру (4811) 10 лет назад
но знать то знаеш что такое)))
и вот не страшно?))
Лана Мыслитель (9568) нет, а что там такого страшного
Остальные ответы
Екатерина Калинкина....люблю.... Просветленный (47608) 10 лет назад
видать опять в БАНю захотел)
Источник: не боюсь)
sergei sergeiГуру (4811) 10 лет назад
скучно)))
Alisa Romanova Мыслитель (7778) 10 лет назад
это что такое, и с чем энто едять? Ну, наивная я.
sergei sergeiГуру (4811) 10 лет назад
ет не едят))) хотя ...)))
там наказывают, унижают, командуют)))))))))))))))))))))))))
Alisa Romanova Мыслитель (7778) может лучше жить дружно?))))))))))
Тоша - коша)))) Оракул (76106) 10 лет назад
Ты поскромнее себя веди))) )
А то у тебю все супер нескромно...)) )
Нас же не банят))))))))))))))