
интересно, а сколько лет гарантия? (см)

oklim Гуру (4970), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
САН Гуру (2975) 10 лет назад
Опытный стоматолог может работать не только руками
Остальные ответы
Piligrim Гуру (2730) 10 лет назад
опухоль на 9 месяцев. потом 3 года пансиона от государства.
AX Просветленный (40479) 10 лет назад
даже плакат свой придумать не могут
Тамара Крайторова Оракул (64087) 10 лет назад
С гарантией.. . Что, через месяц вы придете снова...
Мих@лыч Искусственный Интеллект (122654) 10 лет назад
Еду в машине, по радио реклама фирмы которая занимается установкой натяжных потолков. Слоган просто убил: Натягивают многие, удовольствие доставляют профессионалы. Чуть не врезался…
oklimГуру (4970) 10 лет назад
реклама должна доставлять не только информацию, но и улыбку а, в идеале, множественные бурные оргазмы) вот и я уже хочу натяжные потолки от этой фирмы))
Мих@лыч Искусственный Интеллект (122654) Потолки я натягивать не умею...но профессионал...