Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас новый начальник, симпатичный. Что делать?

Ксения Просветленный (31729), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Paweł Гений (56212) 13 лет назад
Идёшь ты на работу и думаешь... Он мне улыбнётся, сделает комплемент, потом пригласит в ресторан..., подарит кольцо, сделает предложение, мы поженимся..., пойдут дети, приедеет свекровь,
у него появиться любовница, денег будет не хватать, начнутся проблемы в школе со старшеньким, болезни, старость, нищета... .
Те это надо? Приди и скажи: " Да пошёл бы ты ...со своею любовью... "
Удачи !!!
Остальные ответы
Андрей Решетов Мастер (1253) 13 лет назад
Главное не теряйся, действуй!! ! Пока не опередили) )
Пользователь удален Мастер (1682) 13 лет назад
Охмурять,соблазнять))если конечно он тебе нравится))и узнай поближе его по характеру ,можети не понравится)) попробуй пригласить на обед в перерыв или на чашечку кофе)))УДАЧИ)))
Августина Гуру (2656) 13 лет назад
Если не женат можно и пококетничать))
Бесконечность Мастер (1580) 13 лет назад
Ну и что! Любуйся и все! Потому что хорошим это не кончиться! Вот если бы вы были начальницей .тогда да!
Alex Tickler Знаток (381) 13 лет назад
А на симпотичных подсобный рабочих обращаете внимание? Или должность начальник определяет симпатичность?
Sergei Zverev Гуру (3188) 13 лет назад
игнорить ( но не переусердствовать) тогда он будет у ваших ног
Неизвестно Гуру (3666) 13 лет назад
не надо заводить шашни с начальством. добром это чрезвычайно редко заканчивается, увы.
Servant Гуру (4146) 13 лет назад
работать дальше))))))
Пользователь удален Гуру (4306) 13 лет назад
Работать, работать и еще раз работать, а переносном смысле этого слова
Пользователь удален Ученик (200) 13 лет назад
используй шанс... живешь один раз... раздвинь ноги и сделай хороший отсос... и карьера твоя пойдет в гору)))
Ольга Куликова Профи (901) 13 лет назад
Все хорошо, а у нас страшный и озабоченный, че делать?
Анастасия Ученик (176) 13 лет назад
У нас тоже год назад пришел новый начальник, молодой, энергичный, симпатичный ...и вот уже 10 месяцев мы вместе :) работе это не мешает. Про работу практически не разговариваем, когда вместе. И знаешь, я его очень люблю!
Пользователь удален Мастер (1492) 13 лет назад
хм, а у меня тож начальник супер - заигрываем друг с другом, но не больше....и стимул на работу ходить есть....