Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем полезна хурма?

Наташа Профи (910), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
на всякий бред просто надо Мастер (1086) 10 лет назад
Родиной хурмы является Китай, оттуда он распространился в Восточной Азии, затем начал выращиваться в Японии. И только в конце XIX века о хурме узнал весь мир.

Хурма содержит в 2 раза больше пищевых волокон и полезных микроэлементов, чем яблоки. В ней также много антиоксидантов. Плоды хурмы содержат большое количество воды, золу, белки, углеводы, органические кислоты, дубильные вещества. Этот фрукт также богат калием, кальцием, магнием, фосфором и железом, а также витаминами А, С и P.

Хурма является диетическим продуктом, показанным при расстройстве пищеварения благодаря наличию пектина. Она используется в народной медицине при желудочных заболеваниях.

Большое содержание сахаров, в основном глюкозы и фруктозы, поддерживает здоровье сердечно-сосудистой системы, питает сердечную мышцу и при этом уровень глюкозы в крови не достигает пика. Однако не следует употреблять хурму при диабете.

Содержащийся в хурме магний снижает вероятность образования камней в почках, а витамин А защищает от рака. Витамины С и P уменьшают хрупкость сосудов.

Хурма обладает мочегонным действием и тонизирующими свойствами. Успокаивает нервную систему, повышает работоспособность. Обладает бактерицидным действием в отношении кишечной и сенной палочки, золотистого стафилококка.

При простуде и кашле полезно полоскать горло соком одного спелого плода хурмы, смешанным с 3,5 ст. ложки теплой воды.

Хурму можно использовать и в косметических целях. Маска из мякоти хурмы и яичного желтка помогает при расширенных порах и склонности к угрям.

Хранить хурму нужно очень бережно, стараясь не повредить оболочку. Лучше всего хранить ее в замороженном виде. Кстати, заморозка — один из способов избавиться от терпкости плодов. Еще один из способов – поместить фрукты в теплую воду на 12 часов.

Итак, хурма полезна для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, улучшает пищеварение и содержит множество микроэлементов. Съедая по 1-2 плода хурмы в день, мы не только получаем удовольствие, но и дополняем наше питание полезными веществами.

Остальные ответы
Наталья Шумалкина Мастер (1012) 10 лет назад
Содержит большое количество йода.
Nero Гуру (3349) 10 лет назад
Все необходимые витамины и минералы, особенно йод.
Счастливая Я Мудрец (18934) 10 лет назад
В чем польза хурмы? В данной ягоде содержится глюкоза, сахароза, витамины А, С, Р, а также железо, калий, кальций, медь, магний, марганец, йод. В хурме присутствует большое количество антиоксидантов, которые помогают бороться со свободными радикалами. Вяжущие свойства хурмы говорят о наличии в ней пектина – вещества, который отвечает за работу нашей пищеварительной системы.

- Хурма препятствует образованию камней благодаря содержанию магния.

- Хурма обладает сильным мочегонным эффектом, выводя соли натрия из организма.

- Благодаря содержанию железа хурма полезна людям, страдающим анемией.

- В виду содержания йода, хурма рекомендуется людям с заболеванием щитовидной железы.

- Благодаря содержанию пектина, хурма применяется для улучшения пищеварения.

- Витамин А, содержащийся в хурме, препятствует образованию раковых клеток.

- Хурма благотворно влияет на сердечно-сосудистую систему.

- Данная ягода применяется для профилактики атеросклероза.

- Хурма обладает тонизирующим, расслабляющим действием.

- Считается, что хурма улучшает аппетит, повышает работоспособность и успокаивает нервную систему. Именно поэтому она рекомендуется людям, которые имеют дело со стрессовой и напряженной работой.

Хурма применяется также и в косметических целях, из нее делают маски для лица, гели для душа (хурма прекрасно увлажняет и освежает кожу).
АННА Мастер (1017) 10 лет назад
Оранжевый цвет мякоти хурмы свидетельствует о наличии большого количества бета-каротина, который укрепляет зрение и препятствует преждевременному старению, и препятствует возникновению заболеваний легких.

Помимо бета-каротина плоды хурмы содержат довольно много витамина С, витамина РР - борется с усталостью, депрессией, а также отвечает за здоровье кожи и волос, магния, необходимого для хорошей работы сердца, железа, калия и йода.

Главное богатство хурмы - растительные сахара, которые полезны при заболеваниях сердечнососудистой системы. Также хурма обладает легким мочегонным действием, поэтому ее рекомендуют включать в рацион при гипертонии. Три-четыре хурмы в день помогают нормализовать давление без применения лекарственных средств.
Adil Israfilov Знаток (266) 10 лет назад
зайди в google и посмотри
Резеда Ситдикова Мыслитель (7384) 10 лет назад
мне кажется, как и всякий оранжевый фрукт/овощ, хурма богата каротином и многими другими полезными микроэлементами
Natalia Мудрец (15533) 10 лет назад
каротином и многим другим, только калорийна.
павел фролов Мыслитель (9547) 10 лет назад
Каротин йод и вообще вкусный фрукт