
Самоуверенность мужчины....когда ЕМУ ВРЕДИТ...(Внутри)

Нежная(Руками не Трогать) Гений (57377), закрыт 10 лет назад
Вот ОН решил..все ЕГО ХОТЯТ...И Думает....Я Присоеденюсь..в Очередь...Ооооооо как ОН ошибается...
Лучший ответ
петрович Профи (550) 10 лет назад
Я так не думаю.
Источник: я
Остальные ответы
Веятель Снов Искусственный Интеллект (142646) 10 лет назад
Можно, я просто улыбнусь в ответ?)))))
Нежная(Руками не Трогать)Гений (57377) 10 лет назад
Конечно...и глазками так заблести))
Вэлка люблю клубнику с солью Искусственный Интеллект (123224) 10 лет назад
когда он свято в это верит )))
Обычно чем выше - поднялся тем громче падает )
Пользователь удален Мудрец (14994) 10 лет назад
Ну поиграть то, ты всегда можешь.... пусть взлетит повыше, чтобы падать больнее было!!
Источник: Привет подруженька моя...
Нежная(Руками не Трогать)Гений (57377) 10 лет назад
приветик)
хороший вопрос...умничка дорогая!!
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160390) 10 лет назад
Ни один вменяемый Мужчина ( я так предполагаю) так никогда думать не будет!