Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли просить мужчину прислать его фото в стиле НЮ...ну чтоб сюрпризов потОм не было?))))

ОзОрНо шлёпаю по лужам) Искусственный Интеллект (103553), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Alone Оракул (95971) 10 лет назад
могу прислать.. . тебе удивиться хочется или посмеяться?)))
Источник: приветики красава)))
ОзОрНо шлёпаю по лужам)Искусственный Интеллект (103553) 10 лет назад
ну уж как получится))))
приветик!
ЮляГуру (3305) 10 лет назад
и мне мне пришлите плиз,,,,
ОзОрНо шлёпаю по лужам) Искусственный Интеллект (103553) в очередь попрошу)))))))))))
Остальные ответы
nulu wamba Мастер (2297) 10 лет назад
Просить то можно. . Меня попроси - сюрприз будет тако-о-о-й :)
nulu wambaМастер (2297) 10 лет назад
Если серьезно, то ничего предосудительного в этом абсолютно нет. Если ему Вы интересны, он это поймет.
Miss Мастер (1539) 10 лет назад
Можно)) ) И ничего в этом такого нет! Зачем покупать кота в мешке?))))
Никуся Мастер (1352) 10 лет назад
ахахах просите) если не боитесь увидеть то, чего не ждете)
T@T@чка Оракул (64673) 10 лет назад
))Ну ведь они тоже просят)))
K ____ Профи (556) 10 лет назад
весьма осмотрительно
user user Оракул (73829) 10 лет назад
Видать опыт у вас лесбийский есть.
ОзОрНо шлёпаю по лужам)Искусственный Интеллект (103553) 10 лет назад
а у тебя видать никакого)))