Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну вот чё ТЫ сегодня сюда пришёл??? чиво ждёшь то???)))

OkSiGiN Мудрец (17425), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Alone Оракул (95971) 10 лет назад
Работаем мы...)))
OkSiGiNМудрец (17425) 10 лет назад
аа....ну ну, не буду мешать...;))))
Остальные ответы
fraise Мудрец (16622) 10 лет назад
конца рабочего дня:)))))))
OkSiGiNМудрец (17425) 10 лет назад
вероятно не одна ты такая...;))))
да точно, не одна!...))))
fraise Мудрец (16622) Я догадывалась:))
T@T@чка Оракул (64673) 10 лет назад
Я? Вот.. пообщаться забрела)) С народом поздоровкаться))) Тебя повидать-поприветствовать)))
Источник: Привет, Ксюш!))) Приятного вечерочка))) Цемкаю))
OkSiGiNМудрец (17425) 10 лет назад
ой а я то тебя как)))))) я тоже тебе всегда всегда рада))))
хороших тебе выходных)))))
T@T@чка Оракул (64673) Пасиб))И тебе тоже))
Я*не*Ангел Мыслитель (6406) 10 лет назад
Жду пока на меня обратит внимание одна строптивая девушка)))
OkSiGiNМудрец (17425) 10 лет назад
считай что уже обратила)))))