Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, а zip роспаковать после закачки браузером Mozilla Firefox?

Игорь Ионов Знаток (485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Ляшенко Просветленный (22448) 13 лет назад
Для распаковки архива, нужна прога Winrar или Winzip/
http://www.softodrom.ru
http://samlab.ws
http://www.netz.ru/
http://www.filebox.ru/
http://vanix.net/
http://soft-obzor.net/
Поищи на сайтах, в разделах "Архиваторы"
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1682) 13 лет назад
уууу, слишком сложный вопрос для моих мозгов))) гы.. гы.. гы...
Nice Girl Знаток (450) 13 лет назад
распакуй его быстрее
Источник: K*A*R*B*A*L*E*T
Виталий Зайцев Мыслитель (7002) 13 лет назад
Для распаковки у тебя должен быть установлен архиватор (например, WinZip (http://www.winzip.com) или WinRAR (http://www.rarlab.com). По умолчанию Firefox копирует файлы в папку Мои документы. Зайди в эту папку, найди скачанный тобой архив. Щёлки по нему правой кнопкой в выбери "WinRAR" - "Извлечь файлы... " ("WinZip" - "Extract files...") и укажи место для извлечения.
Papa Karlo Мудрец (15426) 13 лет назад
более тупого вопроса я за последнее время не встречал, а зачем его распаковывать пусть так и остаеться