
А с тобой в баню опасно ходить?))))

KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 10 лет назад
Со мной не опасно, отмою дочиста, попарю от души. А потом водка с мясом, ну и если что, то всё что захочешь.
Остальные ответы
вася пупкин Знаток (461) 10 лет назад
нет, отпарю кака надо!! ! жопка румяная как яблочко наливное будет)))
СВЕРЛЯЩИЙ Профи (758) 10 лет назад
Козочка ты милая, как меня не боятся - ты ведь Коза, а козу только сзади иметь можно. А что дальше ...
Bubbler Мастер (2347) 10 лет назад
Очень, я такой скользкий тип, а в бане кругом кафель...
Алладин-Айболит Совок-Совковый Гуру (4095) 10 лет назад
Опасно! Смотря чего ты ждёшь от похода в баню.. . Если того же, что и я. то ничего страшного. Просто масса эмоций и удовольствия от похода. Айда?
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160390) 10 лет назад
А что там аномально-пароненормального может случиться, ну чпокну разок-другой, ну минетиками меня побалуешь, к стати - помоооооооооооемся еще, ..ну,... что ж тут опасного!