
Не считаете ли вы милые дамы, что умный мужчина порой занудлив в своей грамотности?)))))))

Александр Ассасин( Лунный Волк) Искусственный Интеллект (130857), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вэлка люблю клубнику с солью Искусственный Интеллект (123224) 10 лет назад
все зависит от демонстрации и в способе преподнесения своих умственных возможностей .
Александр Ассасин( Лунный Волк)Искусственный Интеллект (130857) 10 лет назад
Что-то для меня больно сложная фраза для понимания....))))))))))))))))))))))))
Вэлка люблю клубнику с солью Искусственный Интеллект (123224) ой , не лги себе )
Остальные ответы
Алладин-Айболит Совок-Совковый Гуру (4095) 10 лет назад
Кстати, и женщин таких пруд пруди! Сделаешь техническую ошибку, а она с таким злорадством акцентирует на этой ошибке внимание.. . Жаль таких...
Резеда Каримова Знаток (429) 10 лет назад
Полностью согласна.. . С такими порой очень скучно)))
Пользователь удален Просветленный (31429) 10 лет назад
Так ведь и глупый мужчина тож занудлив в своей безграмотности! )))
Алина Любимая Мыслитель (9389) 10 лет назад
оо это иногда так разочаровывает ...
Клеймора (за левым плечом) Искусственный Интеллект (153181) 10 лет назад
На таком "занудливом" письме мой занудный глаз буквально отдыхает.. . и залечивает синяки от спотыканий о местные "орфографические" перлы...