Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько разных предложений может получиться если записать в разном порядке слова: Я вчера пришёл домой вечером

Лев Семёнов Ученик (248), закрыт 1 неделю назад
нужно сверить,заранее спасибо
Лучший ответ
Alexander Alenitsyn Высший разум (560285) 10 лет назад
Если допускается любой порядок слов, то 5! = 120 разных вариантов (число перестановок) .
Из них, вероятно, больше половины звучат нелепо.
Остальные ответы
Мутный Мыслитель (6170) 10 лет назад
1 - Я вчера пришел домой вечером
2 - Домой вчера пришел я вечером
3 - Вечером домой я вчера пришел
4 - Вчера домой я пришел вечером
5 - Был изрядно пьяный, больше не помню...
Олеся Кузнецова Ученик (154) 4 года назад
Я вчера пришел домой вечером.
Я вчера пришел вечером домой.
Я вчера вечером пришел домой.
Я вчера вечером домой пришел.
Я вечером вчера домой пришел.
Я вечером вчера пришел домой.
Я вечером пришел домой вчера.
Я вечером пришел вчера домой.
Я пришел вчера домой вечером.
Я пришел вчера вечером домой.
Я пришел вечером вчера домой.
Я пришел вечером домой вчера.
Я домой вчера пришел вечером.
Я домой вчера вечером пришел.
Я домой вечером вчера пришел.
Я домой вечером пришел вчера.
Вчера я пришел домой вечером.
Вчера я пришел вечером домой.
Вчера я вечером пришел домой.
Вчера я вечером домой пришел.
Вечером я вчера домой пришел.
Вечером я вчера пришел домой.
Вечером я пришел домой вчера.
Вечером я пришел вчера домой.
Пришел я вчера домой вечером.
Пришел я вчера вечером домой.
Пришел я вечером вчера домой.
Пришел я вечером домой вчера.
Домой я вчера пришел вечером.
Домой я вчера вечером пришел.
Домой я вечером вчера пришел.
Домой я вечером пришел вчера.
Вчера пришел я домой вечером.
Вчера пришел я вечером домой.
Вчера вечером я пришел домой.
Вчера вечером я домой пришел.
Вечером вчера я домой пришел.
Вечером вчера я пришел домой.
Вечером пришел я домой вчера.
Вечером пришел я вчера домой.
Пришел вчера я домой вечером.
Пришел вчера я вечером домой.
Пришел вечером я вчера домой.
Пришел вечером я домой вчера.
Домой вчера я пришел вечером.
Домой вчера я вечером пришел.
Домой вечером я вчера пришел.
Домой вечером я пришел вчера.