Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли компик что нубудь пологать, напремер думать,что у него вставили реальный привод,хотя у него вертуаленый ?

Прахлада Мастер (1062), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Zwanka Высший разум (778830) 10 лет назад
Вы будете смеяться, но, когда мы купили свой первый комп (вполне солидный, в Сингапуре) , через 3-4 дня сдох монитор. Фирма была в шоке: неисправности могли оказаться в любой детали, но мониторы не летели никогда, к тому же и причину никак не могли установить. Монитор заменили, а сын, которому тогда было 8 лет, потом признался, что комп чего-то там глюкнул и он со злости написал несколько раз слово "Козел". После этого монитор потух и с концами - видно, деликатный попался)))
Остальные ответы
Дмитрий Степенев Знаток (265) 10 лет назад
нет конечно неможет ...это техника ...у компа нет разума оно недвижеться ...он ненуждаеться в еде в сне и т п