Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы различаете понятия любви и влюбленности?

Никуся Мастер (1352), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Николай Музуров Знаток (385) 10 лет назад
да, влюбленность мимолетное увлечение, притяжение, при котором слепо веришь в идеальность предмета влюбленности, а любовь это серьезное глубокое чувство, при котором ты принимаешь человека таким какой он есть
Остальные ответы
Елена Нечаева Искусственный Интеллект (144300) 10 лет назад
Влюбленность у наставницы спросила:

- Как стать такой же крепкой, как и ты?

- Что бы меня, как и тебя ценили,

Дарили мне сонеты и цветы.

- Что нужно сделать, что бы жить подольше?

- Как научится силу не терять.

Любовь в ответ ей отвечала: - Нужно,

Быть терпеливой и уметь прощать.

- Нет, нет, с тобой я в этом не согласна,

- Ну, разве можем мы предательство прощать?

- Предательство бывает от незнанья,

И злого умысла в нём часто не видать.

- А что тогда ты скажешь про измену?

- Её, коварную, как можешь ты простить?

- После измены человек вернется,

Сделав ошибку, сможет всё сравнить.

- А что до лжи, её простить ты сможет?

- Конечно да, ведь это меньшее из зол.

- Она от безысходности бывает,

Или от не желанья делать боль.

- А что еще простить ты в жизни можешь?

- Могу простить я резкость или злость.

- Злость кратковременна, и резкость мимолетна,

Её я проглочу, как тигр кость.

- Любовь! Меня ты просто удивляешь,

Прощать на свете всё способна ты.

- А я при первом испытании сгораю,

Не выношу всей этой суету.

- Эх ты, глупышка, я не всё прощаю,

И у меня есть правила свои.

- Предательство, измена, ложь, обида,

Всё это мелочь для большой любви.

- Но есть на свете, то, что не возможно,

Простить, понять, забыть на много лет.

- То Равнодушие, что души разъедаем,

И от него лекарства в мире нет.

UP4K Мастер (1331) 10 лет назад
Любовь - химический процесс.
Понятие "Влюблённость" - это любовь амфетаминная, которая примерно длится где-то 2-3 года, так называемая пылкая любовь.
Понятие "Любовь" - это уже любовь эндорфинная, которая, после тех 2-3 лет выше, длится уже всю оставшуюся жизнь.
Вот главное различие.
Оксана Знаток (299) 10 лет назад
Любовь-это раз и на всю жизнь. А влюбленность бывает много раз.
7-ой Энергоблок Высший разум (1381255) 10 лет назад
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это... .
...когда я хочу быть счастливой с тобой... .
ЛЮБОВЬ это.. .
...когда я хочу сделать счастливым тебя.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...я обожаю тебя... .
ЛЮБОВЬ это.. .
...я ценю и уважаю твое мнение.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...я в восторге от твоих достоинств.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...я знаю твои недостатки.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...друзья подождут.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...у нас общие друзья.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...при чем тут родители... .
ЛЮБОВЬ это.. .
...родители смирились и одобряют.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...ты мой идеал.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...ты мой родной человек... .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...я хочу тебя понять.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...я понимаю и принимаю тебя.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...хотелось бы видеться чаще.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...нам хорошо жить вместе.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...мы неплохо смотримся вместе.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...интересно, какие у нас будут дети... .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...я не вижу без тебя настоящего.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...я хочу увидеть наше будущее