
Женщина отдается , что бы взять ?

Лёлька Оракул (70293), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
! ! ! ! ! А_ Светлана ! ! ! Мастер (1864) 10 лет назад
А КТО ПОТОМ ДАСТ, СНАЧАЛА ВОЗЬМИ, ПОТОМ И НА БАНЮ НЕ ВОЗЬМЕШЬ
Остальные ответы
Ксюха-ха Мудрец (15808) 10 лет назад
Хватай свои монатки и текай.
Мих@лыч Искусственный Интеллект (122654) 10 лет назад
Сначал женщина получает удовольствие а потом думает что за это взять
валек Мыслитель (7676) 10 лет назад
точно! только одни берут руками, а некоторые губами
Вовка Питерский Просветленный (31682) 10 лет назад
Если женщина отдается мужчине за деньги - стало быть она - "не подарок"))))