
Семилетний мальчик из Тюмени, пытаясь похоронить своего попугайчика, стал нефтяным магнатом... Повезло малышу?

Наиличка Просветленный (21292), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Смерть младший Знаток (396) 10 лет назад
история абрамовича в двух словах
Остальные ответы
Fola Мудрец (13510) 10 лет назад
...а может ...попугайчику...
Алексей Профи (600) 10 лет назад
хны-хны птичку жалко (
Говорящая собачка Мудрец (13212) 10 лет назад
А пятилетний москвич, ковыряясь в попе - стал газовым магнатом!
Мих@лыч Искусственный Интеллект (122654) 10 лет назад
Блин... опять нефтепровод расковыряли....
Пират Обского Моря Просветленный (27937) 10 лет назад
А на памятник птичке денег пожалел!
Gledis * Мыслитель (9562) 10 лет назад
Попугайчик оставил наследство.
Галина Васильева Гуру (2674) 10 лет назад
ВСЕ- НА ПТИЧИЙ РЫНОК! Создадим конкуренцию Лукойлу!