Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста!!!!

Руслан Еналеев Ученик (75), закрыт 10 лет назад
я скачал игру с торрента у меня скачался архив WinRAR он доглго извлекается как можно открыть игру чтобы сразу была установка
Лучший ответ
FAntOm Мастер (1659) 10 лет назад
эт не у вас скачался так. а в именно в архиве rar уже там в трекере. скачивайте ту же игру iso формате или exe
Остальные ответы
Alexandr Klimach Профи (914) 10 лет назад
Запустить с архива. Но лучше розархивировать.
Дмитрий Сысоев Профи (624) 10 лет назад
Раз и навсегда распакуй архив. И запускай оттуда.
Gena Turanov Ученик (154) 10 лет назад
лучше распоковать. потом морок меньше будет.