Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста решить. Верховный Совет Республики Алтай принял решение об объединении реки Катунь

Лика Цветкова Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Верховный Совет Республики Алтай принял решение об объединении реки Катунь - притока Оби - собственностью республики. Одновременно решением высшего представительного органа республики было приватизировано строительство Катунской ГЭС.
Соответствует ли федеральным законам и Конституции эти решения Республики Алтай?
Лучший ответ
Хоттабыч Оракул (63875) 10 лет назад
А ты изучи Конституцию, ФЗ по данному вопросу и доложи нам.
Остальные ответы
Петр Просветленный (39644) 10 лет назад
у нас тоже Лужок хотел все реки развернуть, и где он теперь? :)))
жасмин Просветленный (21032) 10 лет назад
Река нет-бассейн Об федер. собств. (ВК РФ) а энергоблок был чей и стал чьим. Средства вложенные в строительство. ( юмагузин. энергоблок)