Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если в женщине должна быть- изюминка, то в мужчине как минимум... корень виноградника?)))

Владелица- Чужих Кошмаров Высший разум (487061), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
с утром, ЗЛОшники)))
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291872) 10 лет назад
У мужчины должен быть хороший аппетит на изюм. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: С добрым!
Остальные ответы
Alone Оракул (95971) 10 лет назад
лучше корень мандрагоры.. . главное покрепче привязать!)))
Candy Summers Искусственный Интеллект (282012) 10 лет назад
лишь бы корневище не ветвилось))))))))))))))))))))
Рыбка Искусственный Интеллект (182001) 10 лет назад
У них другой корнеплод... ХРЕН называется )))
Вера Искусственный Интеллект (236036) 10 лет назад
Такие сложные вопросы ранним утром! Лоза, хотя и подпорка сойдет)) ) Доброго!
T@T@чка Оракул (64673) 10 лет назад
Ахахахахаха)) Золотой корень-женьшень)))))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) 10 лет назад
хрен в мёд засунуть чем не виноград:))))))))))))))))))))))))))
Ёжик Втумане Мыслитель (5860) 10 лет назад
нет в нем далжна быть булочка, которую нужно сожрать чтобы до етой изюминки добраца
МИХАИЛ СИРОТКИН Просветленный (36654) 10 лет назад
конечно. какже без них: один Y другой X
Источник: Дня доброго.