Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Вселенная обычно предпочиает Папу Римского?

Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198073), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
david сергий Оракул (94012) 10 лет назад
Бога не знают... вот и предпочитают...
Остальные ответы
Olga_CH Мудрец (17108) 10 лет назад
Нет... я например предпочитаю Русскую Православную Церковь и своего батюшку с кем близко общаюсь)
Mr. Eclipse Мыслитель (9896) 10 лет назад
Потому-что у нее пост, а то бы выбрала патриарха, бугагаг!
Вы сгорите в аду Мудрец (10392) 10 лет назад
Папа Римский глава отдельной Католической конфессии.

Само Христианство делится на много течений конфессионых и внеконфессионых.
ушёл. прошу прощения если обидел Оракул (53025) 10 лет назад
вселенная предпочитает не Папу, а патриарха Константинопольского и Вселенского )))